Компания ООО "СПК КАТОН" зарегистрирована 18 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Компания ООО "СПК КАТОН" зарегистрирована 18 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «СПК КАТОН» по рынку «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.