Компания ООО "ОСК" зарегистрирована 18 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Распиловка и строгание древесины», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 11.
Компания ООО "ОСК" зарегистрирована 18 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Распиловка и строгание древесины», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 11.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОЛИМПАС СИБИРЬ И К» занимает 0.0328% рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 342.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (342.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0328% (112.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.