Компания ООО "ТРИТОН" зарегистрирована 29 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочей мебели» и ещё 28.
Компания ООО "ТРИТОН" зарегистрирована 29 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочей мебели» и ещё 28.
ТРИТОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРИТОН - штатная численность:
— 1 человек
ТРИТОН - выручка: *
— За 2022 год: 7.49 млн руб.
— За 2021 год: 11.70 млн руб.
— За 2020 год: 9.42 млн руб.
— За 2019 год: 1.10 млн руб.
— За 2018 год: 963.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.