Компания ООО "ПЛАНТА" зарегистрирована 05 ноября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство материалов, применяемых в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Управление и контроль за деятельностью фондовых, товарных, валютных и валютнофондовых бирж», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Стоматологическая практика».
Компания ООО "ПЛАНТА" зарегистрирована 05 ноября 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство материалов, применяемых в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Управление и контроль за деятельностью фондовых, товарных, валютных и валютнофондовых бирж», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Стоматологическая практика».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЛАНТА» занимает 0.0044% рынка «Производство материалов, применяемых в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 52.90 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (52.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (2.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство материалов, применяемых в медицинских целях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.