Компания ООО "МАРАНТА" зарегистрирована 30 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пиломатериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность лесохозяйственная прочая», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка прочих грузов».
665712, Иркутская обл, г Братск, Падунский округ, жилрайон Падун, пер Химлесхозовский 5-й, д 1А
Компания ООО "МАРАНТА" зарегистрирована 30 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пиломатериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность лесохозяйственная прочая», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка прочих грузов».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.