Компания ООО "АЗИЯЛИНИЯ" зарегистрирована 24 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 3.
665703, ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ, ГОРОД БРАТСК, ЖИЛОЙ РАЙОН ГИДРОСТРОИТЕЛЬ, СТРОЕНИЕ П 261280100
Компания ООО "АЗИЯЛИНИЯ" зарегистрирована 24 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «АЗИЯЛИНИЯ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.