Компания ООО "БРАТСКАЯ ГИЛЬДИЯ ЖЕСТЯНЩИКОВ" зарегистрирована 02 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха».
Компания ООО "БРАТСКАЯ ГИЛЬДИЯ ЖЕСТЯНЩИКОВ" зарегистрирована 02 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха».
Ближайшие конкуренты компании «БРАТСКАЯ ГИЛЬДИЯ ЖЕСТЯНЩИКОВ» по рынку «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.