Компания ООО "ЗОЛОТОЙ ДАР" зарегистрирована 01 апреля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Производство мебели», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья» и ещё 37.
Компания ООО "ЗОЛОТОЙ ДАР" зарегистрирована 01 апреля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Производство мебели», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья» и ещё 37.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗОЛОТОЙ ДАР» занимает 0.0004% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 104.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (104.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (370.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.