Компания ООО "СИЛОВЫЕ МАШИНЫ" зарегистрирована 17 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
665732, Иркутская обл, г Братск, Центральный округ, жилрайон Центральный, ул Рябикова, д 65, кв 16
Компания ООО "СИЛОВЫЕ МАШИНЫ" зарегистрирована 17 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
СИЛОВЫЕ МАШИНЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СИЛОВЫЕ МАШИНЫ - штатная численность:
— Неизвестно
СИЛОВЫЕ МАШИНЫ - выручка: *
— За 2022 год: 1.57 млн руб.
— За 2021 год: 1.67 млн руб.
— За 2020 год: 695.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 92.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИЛОВЫЕ МАШИНЫ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 689.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (689.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.