Компания ООО "АЛЬЯНС ГАЗКОНТРОЛЬ" зарегистрирована 20 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт прочего оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Распределение природного, сухого (отбензиненного) газа по газораспределительным сетям», «Распределение сжиженных углеводородных газов по газораспределительным сетям», «Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям», «Торговля природным, сухим (отбензиненным) газом, подаваемым по распределительным сетям», «Торговля сжиженными углеводородными газами, подаваемыми по распределительным сетям», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 8.
Компания ООО "АЛЬЯНС ГАЗКОНТРОЛЬ" зарегистрирована 20 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт прочего оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Распределение природного, сухого (отбензиненного) газа по газораспределительным сетям», «Распределение сжиженных углеводородных газов по газораспределительным сетям», «Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям», «Торговля природным, сухим (отбензиненным) газом, подаваемым по распределительным сетям», «Торговля сжиженными углеводородными газами, подаваемыми по распределительным сетям», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.