Компания ООО "АНГАРА" зарегистрирована 30 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
Компания ООО "АНГАРА" зарегистрирована 30 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНГАРА» занимает 0.0115% рынка «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг».
Общий объем рынка составляет 5.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0115% (590.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.