Компания ООО "РЕСУРС 38" зарегистрирована 04 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Агломерация бурого угля (лигнита)», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей» и ещё 20.
Иркутская обл, Усть-Удинский р-н, село Новая Уда, ул Набережная, д 1
Компания ООО "РЕСУРС 38" зарегистрирована 04 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Агломерация бурого угля (лигнита)», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей» и ещё 20.
РЕСУРС 38 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕСУРС 38 - штатная численность:
— 15 человек
РЕСУРС 38 - выручка: *
— За 2022 год: 55.13 млн руб.
— За 2021 год: 55.13 млн руб.
— За 2020 год: 35.89 млн руб.
— За 2019 год: 46.94 млн руб.
— За 2018 год: 61.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.