Компания ООО "ТРИОЛЬ" зарегистрирована 21 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Предоставление услуг в области животноводства», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах» и ещё 21.
Компания ООО "ТРИОЛЬ" зарегистрирована 21 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Предоставление услуг в области животноводства», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах» и ещё 21.
Ближайшие конкуренты компании «ТРИОЛЬ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.