Компания ООО "М-ХОЛОД" зарегистрирована 29 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство бытовых приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные» и ещё 28.
Компания ООО "М-ХОЛОД" зарегистрирована 29 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство бытовых приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные» и ещё 28.
М-ХОЛОД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
М-ХОЛОД - штатная численность:
— 19 человек
М-ХОЛОД - выручка: *
— За 2022 год: 154.31 млн руб.
— За 2021 год: 122.72 млн руб.
— За 2020 год: 90.92 млн руб.
— За 2019 год: 64.28 млн руб.
— За 2017 год: 29.99 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.