Компания ООО "МАСТЕР С" зарегистрирована 28 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки» и ещё 30.
Компания ООО "МАСТЕР С" зарегистрирована 28 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки» и ещё 30.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАСТЕР С» занимает 0.0032% рынка «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 603.97 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (603.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (19.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.