Компания ООО "НК РЕГИОН" зарегистрирована 18 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "НК РЕГИОН" зарегистрирована 18 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НК РЕГИОН» занимает 0.0068% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами».
Общий объем рынка составляет 205.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (205.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (13.93 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.