Компания ООО "САЛОН МОД "СОБОЛЬ" зарегистрирована 08 сентября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Пошив готовых текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, кроме одежды», «Пошив одежды из кожи по индивидуальному заказу населения», «Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения», «Пошив нательного белья по индивидуальному заказу населения», «Пошив и вязание прочей одежды и аксессуаров одежды, головных уборов по индивидуальному заказу населения», «Пошив меховых изделий по индивидуальному заказу населения» и ещё 4.
Сфера деятельности:
«Ремонт одежды»
Штат сотрудников:
6
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 29.98 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (29.98 млн руб.)
Доля рынка компании - 7.9261% (2.38 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 2.38 млн руб.
- 2022 - 2.96 млн руб.
- 2021 - 3.39 млн руб.
- 2020 - 2.99 млн руб.
- 2019 - 3.21 млн руб.
Лидеры рынка «Ремонт одежды»:
Ближайшие конкуренты компании «САЛОН МОД СОБОЛЬ» по рынку «Ремонт одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет