Компания ООО "МИКОЛАС" зарегистрирована 23 июля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронной бытовой техники»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 5.
Компания ООО "МИКОЛАС" зарегистрирована 23 июля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронной бытовой техники»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.