Компания ЗАО "МАГАЗИН "УНИВЕРМАГ" зарегистрирована 04 марта 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Обработка отходов бумаги и картона», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 15.
Компания ЗАО "МАГАЗИН "УНИВЕРМАГ" зарегистрирована 04 марта 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Обработка отходов бумаги и картона», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.