Компания ООО "БАЗИС" зарегистрирована 06 июля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Компания ООО "БАЗИС" зарегистрирована 06 июля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.