Компания ООО "ВОСТОК" зарегистрирована 25 января 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Ивановская обл, Ивановский р-н, село Ново-Талицы, ул Школьная, д 2, кв 1
Компания ООО "ВОСТОК" зарегистрирована 25 января 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВОСТОК» занимает 0.2485% рынка «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств».
Общий объем рынка составляет 13.84 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2485% (34.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.