Компания ТОО "ИСТОЧНИК" зарегистрирована 08 января 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг по организации покупки и продажи мелких или средних коммерческих предприятий, включая профессиональную практику»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Ивановская обл, Ивановский р-н, село Ново-Талицы, ул Автодоровская, д 2
Компания ТОО "ИСТОЧНИК" зарегистрирована 08 января 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг по организации покупки и продажи мелких или средних коммерческих предприятий, включая профессиональную практику»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИСТОЧНИК» занимает 0.0000% рынка «Предоставление посреднических услуг по организации покупки и продажи мелких или средних коммерческих предприятий, включая профессиональную практику».
Общий объем рынка составляет 178.14 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (178.14 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление посреднических услуг по организации покупки и продажи мелких или средних коммерческих предприятий, включая профессиональную практику»:
Ближайшие конкуренты компании «ИСТОЧНИК» по рынку «Предоставление посреднических услуг по организации покупки и продажи мелких или средних коммерческих предприятий, включая профессиональную практику»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.