Компания ООО "МОЛОЧНЫЙ ДОМИК" зарегистрирована 22 октября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство маргариновой продукции», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Компания ООО "МОЛОЧНЫЙ ДОМИК" зарегистрирована 22 октября 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство маргариновой продукции», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
МОЛОЧНЫЙ ДОМИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОЛОЧНЫЙ ДОМИК - штатная численность:
— 84 человека
МОЛОЧНЫЙ ДОМИК - выручка: *
— За 2023 год: 402.88 млн руб.
— За 2022 год: 369.90 млн руб.
— За 2021 год: 439.61 млн руб.
— За 2020 год: 470.54 млн руб.
— За 2019 год: 320.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОЛОЧНЫЙ ДОМИК» занимает 0.0618% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 651.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (651.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0618% (402.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.