Компания ООО "ВАЛЕРИЯ" зарегистрирована 12 октября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Предоставление займов и прочих видов кредита»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 47.
Компания ООО "ВАЛЕРИЯ" зарегистрирована 12 октября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Предоставление займов и прочих видов кредита»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные отделочные», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 47.
ВАЛЕРИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВАЛЕРИЯ - штатная численность:
— 4 человека
ВАЛЕРИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 456.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 17.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 2.20 млн руб.
— За 2018 год: 3.82 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.