Компания ООО "РЕГИОН-М" зарегистрирована 05 февраля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств» и ещё 3.
155509, Ивановская обл, Фурмановский р-н, деревня Бакшеево, д 26
Компания ООО "РЕГИОН-М" зарегистрирована 05 февраля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств» и ещё 3.
РЕГИОН-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕГИОН-М - штатная численность:
— 6 человек
РЕГИОН-М - выручка: *
— За 2023 год: 19.17 млн руб.
— За 2022 год: 19.87 млн руб.
— За 2021 год: 10.89 млн руб.
— За 2020 год: 16.92 млн руб.
— За 2019 год: 6.89 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.