Компания ТНВ "ООО "АГРОМАРКЕТ" И КОМПАНИЯ" зарегистрирована 25 декабря 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор, очистка и распределение воды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Компания ТНВ "ООО "АГРОМАРКЕТ" И КОМПАНИЯ" зарегистрирована 25 декабря 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор, очистка и распределение воды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Ближайшие конкуренты компании «ТВ ООО АГРОМАРКЕТ И КОМПАНИЯ» по рынку «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.