Компания ООО "ПУЛЬС" зарегистрирована 14 ноября 2014
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области.
Основным видом деятельности является «Подметание улиц и уборка снега»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по уборке квартир и частных домов», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
155802, Ивановская обл, г Кинешма, ул Фабричный двор, д 18Г
Компания ООО "ПУЛЬС" зарегистрирована 14 ноября 2014
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области.
Основным видом деятельности является «Подметание улиц и уборка снега»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по уборке квартир и частных домов», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПУЛЬС» занимает 0.0313% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 25.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (25.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0313% (7.86 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.