Компания ООО "ГАРАЖ-ТЕКС" зарегистрирована 02 июня 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Изготовление прочих текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, не включенных в другие группировки», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья» и ещё 26.
Компания ООО "ГАРАЖ-ТЕКС" зарегистрирована 02 июня 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Изготовление прочих текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, не включенных в другие группировки», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.