Компания ООО "МЕДФАРМ" зарегистрирована 19 ноября 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 25.
Ивановская обл, г Кинешма, ул 50-летия Комсомола, д 31
Компания ООО "МЕДФАРМ" зарегистрирована 19 ноября 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 25.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.