Компания АО "ПОЛИКОР" зарегистрирована 25 июня 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство частей электронных ламп, трубок и прочих электронных компонентов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Сбор и обработка сточных вод», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Компания АО "ПОЛИКОР" зарегистрирована 25 июня 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство частей электронных ламп, трубок и прочих электронных компонентов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Сбор и обработка сточных вод», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОЛИКОР» занимает 9.6938% рынка «Производство частей электронных ламп, трубок и прочих электронных компонентов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 3.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 9.6938% (355.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство частей электронных ламп, трубок и прочих электронных компонентов, не включенных в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИКОР» по рынку «Производство частей электронных ламп, трубок и прочих электронных компонентов, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.