Компания ООО ТП "МАРИЯ" зарегистрирована 25 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
153038, ОБЛАСТЬ ИВАНОВСКАЯ, ГОРОД ИВАНОВО, ПРОСПЕКТ СТРОИТЕЛЕЙ, 6 ДОМ, 4 ОФИС
Компания ООО ТП "МАРИЯ" зарегистрирована 25 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство прочей верхней одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРИКОТАЖНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МАРИЯ» занимает 0.0003% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 88.85 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (88.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (290.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочей верхней одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.