Компания ООО "ОПТИКА "СВЕТОДАР" зарегистрирована 20 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика».
Компания ООО "ОПТИКА "СВЕТОДАР" зарегистрирована 20 ноября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика».
ОПТИКА СВЕТОДАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОПТИКА СВЕТОДАР - штатная численность:
— 7 человек
ОПТИКА СВЕТОДАР - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 25.88 млн руб.
— За 2020 год: 24.21 млн руб.
— За 2019 год: 23.07 млн руб.
— За 2018 год: 17.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОПТИКА СВЕТОДАР» занимает 0.0000% рынка «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования».
Общий объем рынка составляет 3.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.