Компания ООО "ТРИКОТАЖ МИЛАНА" зарегистрирована 10 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий».
Компания ООО "ТРИКОТАЖ МИЛАНА" зарегистрирована 10 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРИКОТАЖ МИЛАНА» занимает 0.2447% рынка «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий».
Общий объем рынка составляет 8.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2447% (21.67 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.