Компания ООО "ТД "МАРИЯ" зарегистрирована 30 декабря 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 15.
Компания ООО "ТД "МАРИЯ" зарегистрирована 30 декабря 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 15.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ МАРИЯ» занимает 7.2829% рынка «Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду».
Общий объем рынка составляет 675.95 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (675.95 млн руб.)
Доля рынка компании - 7.2829% (49.23 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.