Компания ООО "ЦЕНТР-ЛОГИСТИКИ" зарегистрирована 02 декабря 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 8.
Компания ООО "ЦЕНТР-ЛОГИСТИКИ" зарегистрирована 02 декабря 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 8.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР-ЛОГИСТИКИ» занимает 0.0007% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 48.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (48.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (336.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.