Компания ООО "СТРОЙ ДОМ" зарегистрирована 26 сентября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 6.
Компания ООО "СТРОЙ ДОМ" зарегистрирована 26 сентября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 6.
СТРОЙ ДОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ ДОМ - штатная численность:
— 6 человек
СТРОЙ ДОМ - выручка: *
— За 2023 год: 112.15 млн руб.
— За 2022 год: 30.85 млн руб.
— За 2021 год: 45.48 млн руб.
— За 2020 год: 20.87 млн руб.
— За 2019 год: 33.93 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.