Компания ООО "БУМСНАБ" зарегистрирована 19 апреля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
67
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 293.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 33.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (33.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (1.49 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 1.49 млн руб.
- 2022 - 571.00 тыс. руб.
- 2021 - 997.00 тыс. руб.
- 2020 - 1.28 млн руб.
- 2019 - 2.52 млн руб.
Лидеры рынка «Производство изделий из бумаги и картона»:
ООО "СЕГЕЖСКАЯ УПАКОВКА"
ООО "ИНТЕРПРИНТ РУС"
АО "МЦУ"
ООО "ГОФРОМИР"
ООО "ЕВРОПРИНТ"
ООО "РОСПАК"
ООО "ЛАМИНПАК"
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ФЛЕКС - ПРИНТ"
ООО "ФАНФУД КОРПОРЕЙШН ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА"
ООО "ОФИС-ЛИДЕР"
АО "СДС"
ООО "КПК"
ООО "НОВАКАРТ"
ООО "БЭНДЕРС РС"
ООО "ПЕРВЫЙ ИПХ"
ООО "НРБ-ГРУПП"
ООО "УРАЛЭКОПАК"
ООО "НЬЮ ПАК"
ООО "МЕЗОНЫ"
ООО "ЮНИОН ПАК"
ООО "ПЛАТАН"
ООО "АЛЬЯНС ПРИНТ"
ООО "ПРОЕКТПАРТНЕР"
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ЗСЭТ"
ООО "ПО "ФАБРИКА УПАКОВКИ"
Ближайшие конкуренты компании «БУМСНАБ» по рынку «Производство изделий из бумаги и картона»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет