Компания ООО "СТУДИЯ ИСТОК-ПРОМ" зарегистрирована 31 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство кружевного сетчатого и гардинно-тюлевого полотна, а также кружев и вышитых изделий, в кусках, в форме полос или отдельных вышивок»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья».
Компания ООО "СТУДИЯ ИСТОК-ПРОМ" зарегистрирована 31 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство кружевного сетчатого и гардинно-тюлевого полотна, а также кружев и вышитых изделий, в кусках, в форме полос или отдельных вышивок»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТУДИЯ ИСТОК-ПРОМ» занимает 5.2528% рынка «Производство кружевного сетчатого и гардинно-тюлевого полотна, а также кружев и вышитых изделий, в кусках, в форме полос или отдельных вышивок».
Общий объем рынка составляет 536.17 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (536.17 млн руб.)
Доля рынка компании - 5.2528% (28.16 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство кружевного сетчатого и гардинно-тюлевого полотна, а также кружев и вышитых изделий, в кусках, в форме полос или отдельных вышивок»:
Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ИСТОК-ПРОМ» по рынку «Производство кружевного сетчатого и гардинно-тюлевого полотна, а также кружев и вышитых изделий, в кусках, в форме полос или отдельных вышивок»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.