Компания ООО "РМ-МАРКЕТ" зарегистрирована 21 декабря 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Монтаж промышленных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО "РМ-МАРКЕТ" зарегистрирована 21 декабря 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Монтаж промышленных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.