Компания ООО "ГУРД" зарегистрирована 27 апреля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлопчатобумажных тканей», «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство шерстяных тканей», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство обуви», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов» и ещё 6.
Компания ООО "ГУРД" зарегистрирована 27 апреля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлопчатобумажных тканей», «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство шерстяных тканей», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство обуви», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.