Компания ООО "ГОЛДТЕКС" зарегистрирована 27 августа 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство матрасов», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
Компания ООО "ГОЛДТЕКС" зарегистрирована 27 августа 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство матрасов», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГОЛДТЕКС» занимает 0.0191% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 54.99 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0191% (10.49 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.