Компания ООО "ЗЕМЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО" зарегистрирована 25 июля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Кадастровая деятельность», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЗЕМЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО" зарегистрирована 25 июля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Кадастровая деятельность», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «ЗЕМЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО» по рынку «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.