Компания ООО "СТРОЙТЕХСЕРВИС" зарегистрирована 18 мая 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Компания ООО "СТРОЙТЕХСЕРВИС" зарегистрирована 18 мая 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
СТРОЙТЕХСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙТЕХСЕРВИС - штатная численность:
— Неизвестно
СТРОЙТЕХСЕРВИС - выручка: *
— За 2023 год: 278.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 234.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 117.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 230.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.