Компания ООО "ИВСПЕЦПОШИВ 37" зарегистрирована 16 июня 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство одежды из фетра, нетканых материалов, из текстильных материалов с пропиткой или покрытием», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая одеждой» и ещё 1.
Компания ООО "ИВСПЕЦПОШИВ 37" зарегистрирована 16 июня 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство одежды из фетра, нетканых материалов, из текстильных материалов с пропиткой или покрытием», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая одеждой» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.