Компания ООО "МЕДСМАЙЛ" зарегистрирована 22 апреля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах» и ещё 1.
Компания ООО "МЕДСМАЙЛ" зарегистрирована 22 апреля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.