Компания ООО "ВОДНЫЙ МИР+" зарегистрирована 30 декабря 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Ремонт машин и оборудования», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт бытовой техники».
153021, Ивановская обл, г Иваново, 3-й Линейный пер, д 14, оф 2
Компания ООО "ВОДНЫЙ МИР+" зарегистрирована 30 декабря 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Ремонт машин и оборудования», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт бытовой техники».
Ближайшие конкуренты компании «ВОДНЫЙ МИР+» по рынку «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.