Компания ООО "ПРОФСТРОЙМОНТАЖ" зарегистрирована 20 декабря 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха» и ещё 6.
Компания ООО "ПРОФСТРОЙМОНТАЖ" зарегистрирована 20 декабря 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.