Компания ООО "ФАВОРИТ-СТРОЙ" зарегистрирована 23 сентября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Торговля электроэнергией», «Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Разработка строительных проектов» и ещё 9.
153000, Ивановская обл, г Иваново, ул Красногвардейская, д 4
Компания ООО "ФАВОРИТ-СТРОЙ" зарегистрирована 23 сентября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Торговля электроэнергией», «Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Разработка строительных проектов» и ещё 9.
ФАВОРИТ-СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАВОРИТ-СТРОЙ - штатная численность:
— Неизвестно
ФАВОРИТ-СТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 48.96 млн руб.
— За 2022 год: 85.24 млн руб.
— За 2021 год: 41.70 млн руб.
— За 2020 год: 5.65 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.