Компания ООО "ШАРИВА" зарегистрирована 27 мая 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство тканей (без специальных тканей) из натуральных волокон, кроме хлопка», «Производство хлопчатобумажных тканей», «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство искусственного меха ткацким способом», «Производство арамидных нитей и волокна», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 8.
153005, ОБЛАСТЬ ИВАНОВСКАЯ, ГОРОД ИВАНОВО, УЛИЦА СОСНОВАЯ, ДОМ 17, СКЛАД С1202
Компания ООО "ШАРИВА" зарегистрирована 27 мая 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая текстильными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство тканей (без специальных тканей) из натуральных волокон, кроме хлопка», «Производство хлопчатобумажных тканей», «Производство тканей, за исключением специальных тканей, из химических комплексных нитей и штапельных волокон», «Производство ворсовых, махровых полотенечных тканей и прочих специальных тканей», «Производство искусственного меха ткацким способом», «Производство арамидных нитей и волокна», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.