Компания ООО "СТГ ЭСТЭЙТ" зарегистрирована 08 августа 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по организации конференций и выставок».
153512, Ивановская обл, Ивановский р-н, г Кохма, ул Кирпичная, д 37
Компания ООО "СТГ ЭСТЭЙТ" зарегистрирована 08 августа 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по организации конференций и выставок».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТГ ЭСТЭЙТ» занимает 0.0024% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (24.55 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.